Новгородский проспект, 6​ Шушары пос., Пушкинский район, Санкт-Петербург, 196624 +7(921) 979‒53‒33
ОН-ЛАЙН ЗАПИСЬ
TIGI

 

Продукция TIGI не только открыла новые возможности в области укладки волос, но также способствовала формированию инновационного взгляда на создание образов, что и стало основой для продвижения бренда. Важную роль в этом, несомненно, сыграло высокое качество продукции.

Итак, история бренда TIGI началась в солнечной Италии, и было продолжение в столице Лондона, а потом стала известна всему миру. В семье Масколо парикмахерское искусство передавалось из поколения в поколение, от отца к сыну. Братья Тони и Гай Масколо с детства большую часть своего времени проводили в парикмахерском салоне своего отца. Они с детства знали кем они буду, им ужасно нравилось парикмахерское искусство. И в один прекрасный день они решили переехать в Англию.

В 1963 году был открыт первый парикмахерский салон Toni&Guy в Лондоне. Спустя время открыл свои двери второй салон, тогда к Тони и Гаю присоединились еще двое братьев Бруно и Энтони Масколо. Благодаря постоянной работе над техникой создания все новых причесок, семейный бизнес стремительно развивался. Вскоре слухи о талантливых братьях разошлись по всей Европе, а позже о них узнал и остальной мир.

Все братья Масколо были очень талантливы, но все же более креативным оказался Бруно Масколо. Еще он был великолепным педагогом и многим помог в компании, хотя его имя и не присутствует в названии.

Энтони Масколо, самый младший из братьев, начинает работу в 1974 году. Его работа в то время состояла в том, чтобы бренд TONI&GUY стал известным. Он занимался раскруткой также все 80-е и 90-е. Благодаря своему увлечению фотографией в эти годы, примерно с 1984 года он стал сам снимать все показы. Энтони как никто другой мог правильно сфотографировать прическу модели, потому что он был и фотографом и стилистом. После такой рекламы о них начала писать пресса и братья начали завоевывать много наград.

В 1975 году они сделали первые шаги в парикмахерском образовании, устроив шоу среди студентов Объединенного Королевства. В этом же году в популярном издании на обложке появляется фотография мисс Лондон. Ее прическа победила в номинации "лучшая прическа", а творцом шедевра был Бруно Масколо.

В 1976 году Бруно напечатал свою первую книгу по парикмахерскому искусству в двух частях. В первой была информация о стилях и направлениях. А во второй части - техника парикмахерского искусства.

Вторая книга "Hair Moda", написанная Бруно, вышла в 1977-ом. Она привлекла внимание как общественности, так и профессионалов иллюстрациями по технике стрижек, представленными новейшими моделями причесок, ставшими флагманами в моде того периода.

Впоследствие под руководством Бруно было выпущено наглядное пособие для мастеров, где была выложена техника стрижек и работ братьев.

Начиная с 80-х годов, компания Toni&Guy была удостоена многими наградами за успехи и новые разработки в парикмахерском деле. В 1985 и 1990 годах Энтони был признан "Лондонским стилистом года", а в последующие два года назван "Британским авангардным парикмахером года". Два раза компания Toni&Guy была признана "Артистической командой года".

Компания Toni&Guy это действительно семейная компания, в 1997 году дочь Тони Саша Масколо получила звание "Дебютант года".

В 1985 компания Toni&Guy выходит на американский рынок, в городе Даллас был открыт парикмахерский салон. Идея такого решительного шага принадлежит теперешнему директору американского филиала компании Toni&Guy Бруно Масколо.

Спустя год была выпущена целая линия парикмахерских средств TIGI Linea – для создания неповторимых стильных причесок. На сегодняшний день по всему миру открыто более 300 салонов, а так же 17 парикмахерских академий компании Toni&Guy.

Уникальность

Бренд: TIGI
Слоган: Создано парикмахерами для парикмахеров!
Отрасль: профессиональные премиальные продукты по уходу за волосами
Продукция: шампуни, кондиционеры, воск и гели для укладки волос и пр.
Год рождения бренда: 1963
Владелец: Unilever

TIGI – это бренд, созданный легендарными братьями Масколо, впервые появилсь на профессиональном рынке в качестве бренда компании Toni&Guy.

Под этой маркой при участии стилистов компании разрабатывались революционные стайлинговые продукты для парикмахеров. Со временем бренд приобрёл статус самостоятельного и стал развиваться независимо от команды Toni&Guy